Можно ли разместить вакансии в другие регионы кроме Кирова?
В газете «Рабочие места» и на сайте помимо работодателей Кирова и Кировской области размещают свои вакансии компании из других регионов. На карте розовым цветом выделены регионы, где присутствуют компании – клиенты газеты «Рабочие места».
Как на сайте разместить вакансии бесплатно?
При размещении вакансий в печатной версии газеты «Рабочие места», Вы автоматически получаете БЕСПЛАТНОЕ дублирование всех вакансий на сайте https://www.gazeta-rm.ru/ в общем списке.
Сколько стоит размещение объявлений в газете «Рабочие места»?
О распространении печатной версии газеты «Рабочие места» Вы можете подробнее узнать тут: https://www.gazeta-rm.ru/company/ Работа по распространению газеты «Рабочие места» ведется активно, новые точки распространения появляются постоянно. Мы делаем все, чтобы газета была в свободном доступе для каждого читателя
Насколько эффективно искать сотрудников через газету «Рабочие места» и через сайт?
Реальные отзывы и количество постоянных клиентов наглядно доказывают эффективность сотрудничества с ресурсами газеты «Рабочие места». Здесь Вы можете познакомиться с рекомендациями: https://www.gazeta-rm.ru/company/references/organizations/
Вы можете предложить специальные условия на долгосрочное сотрудничество?
Разумеется, мы ценим каждого своего клиента. А кто с нами работает постоянно, не один год, имеет индивидуальные скидки и условия оплаты. Для РА также существуют дополнительные скидки. Нам важно, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным, поэтому всегда каждый клиент может обсудить со своим персональным менеджером особые условия.
Нам нужна база резюме людей в активном поиске работы. У вас есть такая?
Каждый соискатель может бесплатно разместить свое резюме на сайте, поэтому каждый работодатель может пользоваться данной базой на постоянной основе бесплатно https://www.gazeta-rm.ru/resume/
Какие акции и предложения действуют на данный момент?
Статистические данные представлены на сайте https://www.gazeta-rm.ru/company/statistika-portala/. Кроме того, реальный тираж газеты указан в выходных данных каждого печатного номера. Цифра всегда реальная. Общий тираж в месяц варьируется – начинается от 8000 экземпляров.
Кто читает газету «Рабочие места»?
Аудитория газеты достаточно разнообразна как по возрасту, так и по статусу и социальному положению. Газета ориентирована на соискателей, ищущих работу, а также специалистов отделов кадров, кадровых служб и руководителей предприятий и организаций, т.е. всех тех, кого интересует вопрос поиска работы и подбора персонала в данный промежуток времени.
На площадках интернет агрегаторов: Adzuna, Careerjet, Jobsora и др.
В социальных сетях
Соискателям
Исчерпывающий банк вакансий
Прямые работодатели г. Киров и Кировской области
Вакансии регионов России
Вахта
Вакансии от Государственного Центра занятости
Вакансии от кадровых агентств
Проверенные работодатели
Проверка всех вакансий и резюме перед публикацией
Отзывы о нас
Сеть магазинов "Самобранка"
В настоящее время необходимо, чтобы газета была в печатном и электронном вариантах, т.к. соискатели очень разные как по возрастам так и по уровню владения компьютером.
Для Работодателя очень удобно просматривать сразу и резюме соискателей.
Пользуясь случаем, сеть магазинов "Самобранка" благодарит за отличную работу Елсукову Татьяну.
Татьяна очень ответственный специалист, всегда поможет правильно сформировать любой текст и разместить во время в газете.
С уважением, Охапкина Наталия Владиславовна, специалист по подбору персонала.
11.09.2020 г.
Компания «Вихрь».
Благодарю за долгое сотрудничество!
За оперативность и творческий подход к созданию объявлений, за компетентное решение всех поставленных заказчиком задач.
ОСОБЕННОЕ СПАСИБО Суторихиной Марине за грамотное и умелое общение и просто за хорошую работу на благо всех.
От лица компании ВИХРЬ и лично от себя.
Осипов Александр Алексеевич
05.09.2017 г.
Четвертных Жанна Александровна - помощник председателя
СПК колхоз им. Свердлова
14.03.2024 г.
АО "Булочно-кондитерский комбинат"
Вы лучшая газета в поиске рабочих, в меньшей степени - специалистов, и совсем не руководителей. Может использовать технологию ХэдХантера, который ориентировался на рабочих, которые были не их целевой аудиторией и за счет: «ХэХэ.Ру» смогли же рабочих подтянуть к сайту.
Может тоже «гламура» какого добавить )))
Отзывы с сайта раньше приходили, сейчас нет, но и когда приходили только с телефоном, не удобно, не будешь звонить, иногда бы быстро написать, т.е. надо, чтобы эл.почта приходила в отклике.
Пока так )))
С уважением, Скочилова Татьяна Владимировна, помощник генерального директора по кадрам